четверг, 25 сентября 2014 г.

Что делать с зелеными помидорами?

Сейчас начинает холодать. А помидорки еще не все поспели. Да и вообще большая часть нашей страны - это край вечнозеленых помидор.



Из зеленых помидор существует множество рецептов. Их солят, маринуют, делают салаты. Мой любимейший салат на зиму - как раз из зеленых помидоров. Но о нем в следующий раз. А сегодня расскажу про закуску, что придумалась у нас. Предыстория. Решила я сделать остренькую закуску из баклажанов. Сделала острую заправку и пошла в огород за баклажанами, а их там мало-мало. Пришлось импровизировать, т.к. заправка осталась. Итак, Закуска из зеленых помидоров. В наличии имеем 1,5кг помидоров. Делаем заправку. 3-4 головки чеснока 1--3 острых перца 3-4 болгарских перца. Довольно жирненький пучок укропа (в баклажановой заправке укропа не было, это основное отличие) Все это моем, чистим (острый перец вычищать не нужно, только отделим плодоножку) и измельчаем в блендере или мясорубке.
Добавляем 2 чайных ложки уксусной эссенции, 1,5 чайных ложки соли. С пол-стакана растительного масла. Для аромата можно добавить нерафинированное подсолнечное. Я добавила пахучего льняного - мне нравится.
Перемешали и отставили в сторонку - пускай выделится сок.
Тем временем моем и режем помидорку. Мелкую пополам, среднюю четвертинками, остальную соразмерно средней. У меня в зеленой помидоре попалась парочка желтых - пускай будут для разнообразия.
Теперь в посуду с помидоркой выкладываем нашу заправку и перемешиваем.
Пора попробовать на соль. Я чуть-чуть подсолила. Эээ-й, я сказала попробовать, хватит хрустеть, и мужа с вилкой отгоните от тазика ))))
Теперь раскладываем все что не "упробовали" по пол-литровым баночкам, поплотнее, заливаем выделившимся соком, можно капнуть еще чуть растительного масла.Стерилизуем 35 минут, закатываем, убираем на зиму.
Приятного аппетита! П.С. Я б еще попробовала баночку нестерилизованной оставить - поставить ее на пару дней в холодильник, чтоб промариновалось - уверена, так тоже очень вкусно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий